COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Я чувствую себя одинокой - евангелических Сообщения от Слова Божьего

Есть моменты в нашей жизни, что для большинства людей, которые могут быть на нашей стороне, но все еще чувствую себя одиноким и забытым, особенно Богом.

Когда мы испытываем такое чувство одиночества и оставления очень важно, что мы возвращаем более интенсивно наши сердца к Богу, как будто это наш Всемогущий Бог не помогает нам, кто собирается помочь нам?

Мы должны верить в Бога Отца, Вседержителя, ибо Он действительно является единственным, кто может накормить столько замечательных и полный сердцах наших жаждет внимания, ласки и любви.

Однажды Господь Иисус сказал нам, что он пойдет к Отцу, и что он не оставит нас сиротами. Он выполнил то, что Он сказал. Иисус уже оставил нашу сторону Святого Духа Божия. Это правильно! Святой Дух Божий, прямо сейчас, на вашей стороне. Поговорите с ним, говорить с ним о своих страхах. Из его отказа, и вы увидите, власть и любовь Господа вторгнуться в вашу душу и наполнит вас полнота Его. Попробуйте!

Наша проблема в том, что мы хотели бы испытать все, что является отрицательным моментом в мире, и мы забываем смотреть и говорить с Святой Дух Божий постоянно рядом с нами, чтобы защитить нас и благослови нас.


Только тогда, когда мы оставим в стороне все ложные боги этого мира в том, что наш высокий Бог, наш Бог Любви может присутствовать в нашей жизни. Святой Дух Божий обнимает нас и утешает нас. Святой Дух является лицо Троицы, Он есть друг, с которым мы можем рассчитывать и мы можем быть абсолютно уверены, что Он никогда не оставит нас.


А в то время, поговорите с ним Попросите Святого Духа Божия, чтобы изменить свое сердце. Попросите его взять вашу жизнь каждого чувство заброшенности и одиночества. Вы увидите, что наш Бог есть живой Бог, и что Он всегда присутствует в жизни своих детей.

Господи, это тот, который пойдет пред тобою, и он будет с вами, а не оставлю тебя и не покину тебя. Бойся не ужасайся -. Второзаконие 31:8

Когда вы чувствуете себя одиноким по любой причине наш любимый Бог говорит нам:

Если я пойду и долиною смертной тени, я не убоюсь зла, потому что Ты со мной: Твой жезл и Твой посох они успокаивают меня. - Псалом 23:04

Даже наши родители отвергают нас, Бог никогда не отвергает.

Если бы мой отец и мать оставили меня, но Господь примет меня. - Псалом 27:10

Не оставлю вас сиротами (...) - Иоанна 14:18

Мы никогда не в полном одиночестве.

Он даже сказал, что я никогда не оставлю тебя и не покину тебя. "- Евреям 13:5

И, наконец, Господь Иисус делает нас уверенность в своем вечном общении с нами:

Вот, Я с вами во все дни до скончания времени. - Матфея 28:20


Аминь, и слава богу.

Etiquetas