COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Присутствие Бога в браке - Евангелическо Сообщения от Слова Божьего

Сегодня, вы страдаете много. Не отчаивайтесь. Эксперты говорят, что боль любви, масштабы боли, уступает только страшная боль потери ребенка. Итак, мой брат! Моя сестра! не отчаивайтесь. Эта ужасная боль пройдет. Быть спокойным и искать компанию, что настоящая любовь существует только в руках наших любящих и верных Господу Иисусу Христу. Помните, что хотя сегодня боль очень сильная, это пройдет. Все в этой жизни проходит. Сделайте глубокий вдох и спокойно.

Прислушайтесь к его Бог Любви должен сказать:

Сегодня вы, как:

Помилуй меня, Господи, ибо я скорблю, потребляемая от горя глаза, моя душа и мое тело. Псалмы 31:9

Моя душа устала с печалью: укрепи меня по слову Твоему. - Псалом 119:28

Сохраняйте спокойствие и не волнуйтесь!

28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим.
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Матфея 11:28 до 30


В то время как все, и все вы отказаться от нашего Всемогущего Бога никогда не покидает вас.

Бог любит вас!

4 Так как ты был дорог в очах моих, ты был почетным, и я люблю тебя, Исаия 43:4

Я до сих пор помню, как однажды услышав историю, в которой мать пыталась успокоить дочь, которой было очень грустно, потому что на конец отношениям. Мать девочки сказала:

"Когда боги этого мира собираются есть истинный Бог появляется."

И он, кажется, хотя он никогда не переставал быть на нашей стороне. Так что верить и отказаться в руки Господа славы.

Выглядит так же, как Господь Иисус Христос любит вас и заботится о вас:

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни (...) Исаия 53:4

Вы обратили внимание на ту часть, которая говорит:

Он понес наши болезни (...) Исаия 53:4

Вы заметили, что слово говорит, что Он понес наши болезни. Это не означает, что он будет по-прежнему думаю, что понадобится, но что привез это страдание, которое есть сжимая сердце. Иисус Христос уже провела эту огромную боль и душераздирающие, который настаивает на пытках ваше сердце. Доставить это боль в руках Иисуса. Скажи Иисусу, что вы доставите ему все это страдание, печаль, разочарование, разочарование, предательство и боль.

Сегодня овладеть этим замечательным жестом любви и привязанности, что Господь Иисус Христос сделал для меня и для вас. Почувствуйте боль и страдания всему конец отношений, хотя это очень болезненно, это нечто большее, чем естественный. То, что Господь Иисус не желает, для Вас, чтобы уйти и сдаться боли и горя, что заключения рамочного уныния и депрессии. Не думайте, что жизнь закончена. Вы получите через это и вскоре улыбка вернемся к вашему сердцу. Когда ваша радость обратно, он будет сильно отличаться, ибо Господь Иисус Христос положил свою жизнь на правильный человек для вашего счастья. Просто в это поверить.

Бог никогда не оставит тебя

(...) Потому что он сказал, я никогда не оставлю тебя и не покину тебя - Евреям 13:5

Я с вами во все дни, даже на потребление веков. - Матфея 28:20

Если бы мой отец и мать оставили меня Господь примет меня ... Сал-27: 10

Не волнуйтесь! Бог утешит тебя, Вера в Бога, что Он исполнит все желания вашего сердца.

Уповай на Господа Иисуса Христа, ибо Он никогда не подведет.
 
Не печальтесь, потому что радость пред Господом ваша сила. - Неемия 8:10

Господь крепость моя и щит мой: мое сердце надеялись на Него, и Он помог мне, поэтому мое сердце радуется значительно, и с моей песней я прославлю Его. - Псалом 28:7

Возврати мне радость спасения Твоего и утверди меня дух готовности. - Псалом 51:12

Эти вещи, которые говорю Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. - Иоанна 15:11

Радуйтесь всегда в Господе и еще говорю: радуйтесь. - Филиппийцам 4:04

Бог восстановит вашу интимную жизнь и поставит человека в вашей жизни, которые сделают вас по-настоящему счастливой и полноценной.

Ибо от стариков не слышали, не внимали ухом, и не уделил глаз не видал другого бога, кроме вас, кто работает для того, кто надеется на него. - Исаия 64:4

Утешайся Господу, и Он даст тебе желание сердца твоего. Commit путь Твой пред Господом, и уповай на Него, и Он сделает это. Salmo 37: 4:05

Хорошо! Теперь проанализируем ситуацию следующим образом:

Вы пытались получить человек на свой вкус, желания и мечты. Однако, это только привело вас разочарования, страдания и разочарования. Так почему бы не сделать что-то сейчас, как Божий план для вашей жизни.

Как так?

Что я должен сделать для Бога, чтобы исполнить Свои планы в моей жизни?

Это очень просто:

Ибо Бог для достижения своих планах на вашу жизнь, как у него всегда есть лучшее для вас. Вы хотите, чтобы все желания сердца вашего автора осуществляются не так ли?

Конечно! Если в вашем сердце есть желание, не в соответствии с Божьим планом для вашей жизни счастливой и в изобилии, он не будет реализован, потому что:

Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы ». 1 Иоанна 1:05

"Ибо ты не Бог, Которого удовольствие во зле: ни один не водворится злой тебя" - Псалом 5:04

Но если ваши мечты и желания лучше всего подходят для вашей жизни Бог проведет без промедления, ибо Слово Божие истинно, справедливой, эффективной и очень мощным.

Всякое слово Бога чисто; щит Он для тех, кто уповает на Него. Притчи 30:5

Моя рука сотворила все сие, и все сие было, говорит Господь: но вот, я буду смотреть: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. - Исаия 66:2

Ваше слово верен во всех испытаниях, и раб Твой возлюбил его. - Псалмы 119:140
По Мною клянусь, мой рот вышел слова правды, и не вернусь. Передо мной преклонится всякое колено, и всякий язык будет клясться. - Исаия 45:23
Там удалось не слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву: все сбылось. - Джошуа 21:45

Вот, я отхожу в путь всей земли: А вы знаете всем сердцем вашим и всею душею вашею, что ни одно слово не удалось всех хороших вещей о вас говорил Господь, Бог твой, ни один из них не удалось, но все они выполнены. - Джошуа 23:14

И это будет от Господа, как знак того, что Господь исполнит слово, что сказал: - Исаия 38:7

Тогда Господь сказал мне: ты верно видишь: ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось. - Иеремия 1:12

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее родить и бутон, которые она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест: так и слово Мое, которое исходит из уст Моих : оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, в то, для чего Я послал его. Исаия 55:10 до 11

Таким образом, для нашей мечты будут реализованы и что наша личная жизнь счастливую жизнь и заполнен с благословения Господа, мы должны сделать это:

(...) Commit путь Твой пред Господом, и уповай на Него, и Он сделает это. Псалом 37: 5

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится. Матфея 6:33


Это может показаться простым для большинства, и то же самое верно, потому что Бог просто. Мужская который усложнит.

Еще один совет:

Как я знаю, что человек является человеком в моей жизни? Как знать, если это мальчик или девочка, это человек, в соответствии с волей Божией?

Этот вопрос также прост:

Каждый человек, который приближает вас к Богу, и Бог откроет, кто хочет ездить в руках Бога и их родителей и семьи, что человек становится человеком по сердцу Бога

Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas