COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сообщение для друга Евангелия Дружба - евангельского послания


друг

Я думаю, мне не нужно говорить, что вы более особенным для меня. Ты это знаешь. Вы настоящий дар от Господа за свою жизнь. Я восхвалять и прославлять Бога за свою жизнь и для вас, чтобы быть частью моей жизни так счастливы и так жарко, что есть только у вас. Вы внести изменения в моей жизни.

Много раз я благодарил Бога за то, что послал вашу дружбу, свою любовь, свое общение, ваша радость, ваша компания и ее всегда доступны и благословил рекомендации, которые вы всегда должны дать моей жизни каждого лучший день. А я, со всем моим сердцем, огромное спасибо.

Друг, ты мне нравишься много. То, что Господь Иисус Христос благословил увеличение вашей жизни, чтобы принести вам крепкого здоровья, мира, успехов, благополучия и сделать вас человеком так счастлив, как я за вашу прекрасную дружбу.

Ваше здоровье!

Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas