COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

1 превозносить Тебя, Господи, ибо Ты поднял меня и не дал моим врагам восторжествовать


надо мною.

2 Господи, Боже мой, я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня.
3 Господи, ты вывел из ада душу мою, держали меня жизни, среди тех, кто спуститься в яму.
4 Пойте Господу, святые Его вы, и хвала Его святое имя.
5 Для его гнев пребывает лишь мгновение, а благоволение его жизни. Плач в течение ночи, утром, однако, приходит песнь ликования.
6 Что касается меня, я сказал в своем процветании я никогда не должна быть поколеблена.
7 Господь, по благоволению Твоему сотворил гору мою сильную Ты сокрыл лице Твое, и я смутился.
8 Тебе, Господь, плакал и молился Господу:
9 Что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? Доведи прах славить Тебя? Он объявит о своей истине?
10 Услышь, Господи, и помилуй меня! Господи, будь моим помощником!
11 Ты обратил сетование мое в ликование, Ты снял с меня вретище, и опоясал меня веселием;
12 и душа моя воспевающи тебя, и не молчи. Господи, Боже мой, я буду славить Тебя вечно.




Псалтирь 5


1 Услышь мои слова, Господи, ответить на мои стоны.
2 Слушайте голос вопля моего, Царь мой и Бог мой, потому что это вы, кто молится.
3 утром вы слышите мой голос, Господи, утром будет услышь голос мой, и буду ожидать. 4 ибо Ты не Бог, Которого удовольствие во зле: ни один не водворится злой с тобою.
5 глупо не устоит пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
6 Вы погубишь говорящих ложь; кровожадные и лживый мерзость пред Господом.
7 Но я, по великой милости Твоей, придет в дом твой: и не Твоим ли страх Я поклоняюсь пред святым храмом Твоим.
8 Веди меня, Господи, в правде Твоей, ради врагов моих предо мною дремать вашем пути.
9 Ибо нет верности в устах их, и их кишечник истинное зло, гортань их открытыми гроб, языком своим льстят.
10 Не объявляйте их виновными, Боже, да падут они от замыслов своих; изгонять их во множестве преступлений их, ибо они возмутились против Тебя.
11 не радовать всех, кто верит в тебя радоваться навсегда, потому что Вы защищать их, да, gloriem в Тебе любящие имя Твое.
12 ибо Ты, Господи, благословляешь праведника; венчаешь его вашу пользу, как щитом.

Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа

Etiquetas