COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Мощный молитвы за духовное исцеление - евангельские сообщения

Бога Отца, в могучем имя Господа Иисуса Христа для моей жизни посылать Твоим Святым и самый мощный Святого Духа, чтобы Он молиться за меня, и для меня, так что я могу быть полностью освобождены, освобождается от всех дурных влияний Я я унаследовал от моей семьи, или мои предки, которые пришли из-за моего собственного прошлого актами время я не знаю вашего имени Благословенного и замечательный.

Отец, во имя вашего возлюбленного Сына, Господа нашего Иисуса Христа я молюсь, чтобы Господь помилуй и помилуй меня и тянуть мое сердце каждого чувства или злой дух бунта, гнева, эгоизма, нервозность, высокомерия, самодостаточность, насилия, садизма, мастурбация, проституция, гомосексуализм, обиды, гнев, прелюбодеяние, месть, идолопоклонство, ненависть, жадность, воровство, попытка моя собственная жизнь или моя следующая жизнь, нечистота, пороки, пьянство, нетерпимость, зависть, сплетни, вражда, клевета, физических или химических зависимостей.

Мой Бог и мой Господь, Сильный имя Иисуса Христа я молюсь, чтобы Господь освободил меня от всякого зла влияние, которое может действовать в моей жизни лично, профессионально, в моей семье, в моей личной жизни, моей эмоциональной жизни или в моей финансовой жизни.

Боже мой, и мой отец, в славное имя Господа Иисуса Христа упрек и изгнать всю свою жизнь и каждый злой дух болезни, которая может быть причиной моего целом виде жизни недомогание, головокружение, головные боли, отеки, нарушения, голоса , звуки, кошмары, диабет, высокое кровяное давление, опухоли, рак, препятствие, слепота, глухота, трудности при ходьбе, ни говорить, ни двигаться.

Мой Бог и Господь, в замечательном имя Господа Иисуса Христа я прошу Вас удалить Господь моей жизни каждый дух слабость, отсутствие мужества, поражения, страдания, страдания, лишения и унижения.

Отца, во имя Его Poderso любимого сына, Господа нашего Иисуса Христа, я прошу Господа излить на меня и мою семью их благословения и открыть все двери в моей жизни и изгнать всех демонов, которые были отправлены или по другим причинам, которые пришли с намерением привлечь к моей жизни и моей семьи, страдания, боль, ссоры, разделения, болезни, страдания, неудачи, разрушение и смерть.

Мой отец во имя Господа Иисуса Христа прямо сейчас я благодарю вас за духовное освобождение, эмоциональное, эмоциональные, физические и финансовые, чудесно, что Господь сделал в моей жизни и жизни моей семьи.

Аминь, и слава богу.

Etiquetas