COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Мне не хватает моего любимого человека - Евангелическо Сообщения от Слова Божьего

Вдруг вспышка, мы смотрим в сторону и, к сожалению, что наш любимый человек, человек, с которым мы живем, как счастливые и прекрасные моменты уже не с нами. Мы не хотим, чтобы увлечься боли, ни страдания, но ностальгия сильнее и когда мы понимаем, что мы страдаем.

Вчера все было хорошо, и сегодня, к сожалению остались только сладкие воспоминания о моментах радости и счастья, которые живут вместе рядом с любимой. Тоска была неумолима, как наш спутник. Она, тоска, настаивает на том, переполняя наши сердца в результате чего вместе с сладкими воспоминаниями отчаянная боль разлуки.

К счастью, Господь наш Иисус Христос положил в сердца людей благодатью, надежда и утешение там в мощных имя и Его воскресения. Что бы мы, если бы у нас не было в Иисусе, уверенность в воссоединении с нашими близкими?
Что бы мы делали, если наш Бог не беспокоили нас и раскрыть этот удивительный проход и тайны, которая окружает нашу жизнь и смерть?

Таким образом, наш Бог есть Бог любви. При этом следует отметить, что наш Отец заботится о нас. Спасибо отец! Спасибо, Господи Иисусе Христе!

Иисус сказал нам:

Не смущается сердце ваше: веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

John 14:01


И кто из вас, заботясь, может прибавить один локоть к его рост? Потому что, если вы не можете сделать даже самые вещи, что заботитесь о прочем? - Луки 12:25 и 26

Ответил Господа, Марфа, Марфа, ты заботишься и суетишься о многом, - Лука 10:41

Как так уверен, что воссоединение? Кто сказал, что в один прекрасный день мы встретим наших близких, тех, кто как любит в день?
Как можно с уверенностью сказать, что в один прекрасный день мы встретимся снова наших близких, которые ушли этой жизни?

Иисус, Господь жизни и смерти, учит нас, что мертвым сном:

И Сказав это, он добавил: Лазарь, друг наш, уснул, но я разбудить его от сна. - Джон 11:11

Теперь, если Господь Иисус сказал, что Лазаря, который был мертв в течение четырех дней, просто спал, это означает, что, как Лазарь, твоя мать, твой отец, твоя бабушка, ваш дедушка, его брат , ваша сестра, ваш сын, ваша дочь, ваши друзья, подруги или другого любимого человека, который ваша партия эта жизнь тоже спал.

Если они спят они не страдают, ни думать. Независимо от того пути, ни ситуации, в которой они оставили главное, что они покоятся с миром в лоне Бога, для тела, как это было сделано от пыли, превратить в пыль. Дух Божий, который анимированные дорогие их дорогой к Богу, и именно там он не успокоится, пока славный день воскресения мертвых.

Во всяком случае, слово Божие учит нас, что наши близкие просто отдохнуть:

Для Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им больше вознаграждения, потому что и память о них предана забвению. И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли: и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. - Екклесиаст 9:05 до 6

Если наш любимый сон тот, кто обладает силой, чтобы пробудить их Иисус. Господь жизни и смерти:

Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь: верующий в Меня, если и умрет, будет ли он жив: - Иоанна 11:25

Ибо это есть воля Отца Моего, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. - Иоанна 6:40

Никто не может прийти ко Мне, если Отец, пославший Меня, не привлечет его, и я воскрешу его в последний день. - Иоанна 6:44

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. - John 6:54

Мертвые действительно расти?

И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. - Даниэль 12:02

Если у вас еще остались сомнения, если есть даже воскресение мертвых не упустить то, что Божье Слово говорит об этом удивительном предмете. Многие люди также сомневаюсь, что это факт.

Тем не менее, это очень легко можно найти в реальности воскресения мертвых. Достаточно взглянуть на нашу собственную жизнь и жизнь миллионов людей во всем мире. Я спрашиваю вас:

Вы помните, как ваша жизнь была, когда вы не знали Господа Иисуса Христа?
Помните, что вы сделали?
У вас есть мир?
Была радость?
Вы были счастливы?
Нужно было безопасности?
У вас была уверенность Божьего присутствия в вашей жизни?
Сегодня все изменилось?
Вы случайно не знаете, что ваша жизнь изменилась?

Вот, что красота нашего замечательного Бога. Ваша жизнь и моя жизнь изменилась, потому что только Бог-Отец в Своей бесконечной милости отослали нас к Господу Жизни, Господь наш Иисус Христос.

Как только мы принимаем Господа Иисуса в нашей жизни нашего жалкого существования претерпела огромные изменения, что было вызвано очень замечательно Святого Духа Божия. Это триединого Бога, который лично стал обитать в нас, и именно он, воскресшего Христа, которые действовали на нас все преобразования преимущества, которые мы наслаждаемся сегодня. Слава Богу!

Иисус же сказал им. Я есмь хлеб жизни: тот, кто приходит ко мне никогда не будете голодать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но, как я сказал вам, вы видели Меня, и не веруете. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет, и приходящего ко Мне не изгоню из. Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. E воли, который послал меня заключается в следующем: что я не буду терять ни одного из всех тех, кто дал мне, но воскресить в последний день. Ибо это есть воля Отца Моего, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. - Иоанна 6:35 40

Никто не может прийти ко Мне, если Отец, пославший Меня, не привлечет его, и я воскрешу его в последний день. Это написано в пророках и будут все научены Богом. Поэтому каждый, кто слышит от Отца приходит ко мне и арестован. Не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца, истинно, истинно говорю вам, верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. - Иоанна 6:44 до 48


Воскресение мертвых

Но если он проповедовал, что Христос воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
Но если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, а также то вера ваша тщетна.
И мы оказались ложными свидетелями Бога, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если на самом деле мертвые не воскресают. Ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
Если в этой только жизни надеемся на Христа, то мы всех человеков надо пожалеть.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как человек пришел смерть через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Но каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
А затем конец, когда он передает Царство Богу и Отцу, когда Он упразднил всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Теперь, последний враг истребится смерть. Ибо он положил все покорил под ноги Его. Но когда он сказал все покорено под ним, очевидно, что кроме Того, кто положил все Ему. И, когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын будет покорна ему, что все Ему, да будет Бог все во всем. - 1-е Коринфянам 15: 12-28

Это означает, что если сегодня мы не ходили путями зла и стараться не грешить, как прежде, это наша заслуга? Это произошло, потому что мы были умные, умные и сильные?

Конечно, нет!

Это просто случилось замечательным благодать Божия и через Святого Духа Божия, что жизнь Господа Иисуса Христа, тот же Христос славно жив и воскрес, которая действовала в нашей жизни все чудеса и чудеса, которые мы видим сегодня, также работает в той же порядок жизни тысяч и тысяч людей во всем мире.

Ведь кто бы вы думали изменила вашу жизнь и мою жизнь? Сейчас! Если это Господь Иисус Христос, кто превратил нашу жизнь, то это означает, что он жив, потому что только те, кто может сделать что-то живое. Помните? Мертвым сном и не было никакой работы. Ну! Если Господь Иисус жив, где он?

Бог есть дух!

Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких Отец ищет, чтобы поклониться ему. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. - Иоанна 4:23 до 24

Наш Бог есть, и всегда будет размер нашей веры:

Иисус сказал ему: что ты видела меня, ты веровал? Блаженны те, кто не видел и уверовавшие. - Иоанна 20:29

13 Мы не, братия, оставить вас в неведении о умерших, дабы вы не горюй как это делают другие, у которых нет надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то так и умерших в Бога через Иисуса приведет с Ним.
15 Мы говорим вам, что вначале словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, конечно, не предшествуют те, кто уснул.
16 потому что Сам Господь сойдет с неба, с криком, с голосом Архангела и трубе Божией, и мертвые во Христе воскреснут прежде.
17 потом мы, оставшиеся в живых, восхищены будем вместе с ними на облаках в сретение Господу на воздухе, и так мы будем всегда с Господом.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.
 1-е Фессалоникийцам 4:13 до 18

Вот и все! Наш дорогой и любимый спать спокойно в лоне Бога Отца, и однажды мы найдем их снова, когда первое воскресение мертвых. Ожидайте от Бога. Веруйте в Бога и настойчивость в идем с Ним, потому что, когда приходит великий день наши сердца будут затоплены снова присутствие и любовь нашего любимого.

В доме Отца Моего обителей много: если бы это было не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место для вас. - Джон 14:02

И отрет Бог всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет и не будет больше горя, ни плача, ни болезни уже, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. Он добавил: напиши; ибо слова сии истинны и верны. Он сказал мне: совершилось, Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Тот, кто жаждет я дам от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. - Откровение 21: 4-7

Я оставляю тебе мир, мир Мой даю вам я не даю вам, как мир дает. Не смущается сердце ваше, и не пусть это будет бояться. - Иоанна 14:27

Аминь, и слава богу. Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas