COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Евангелие молитвы для друга - Молитва чтобы привести в порядок друга

Отец, в могучем имя Иисуса Христа я молюсь, чтобы Господь вложил в моей жизни, человек, который действительно сделает меня счастливой и полноценной в любви.

Отца, во имя Господа Иисуса Христа в моей жизни отправить Святого Духа, чтобы Он молится во мне, и для меня до дверей моей жизни эмоциональные, сентиментальные, любящий и семьи полностью освобождены от всякого рода проклятия или злой действия.

Отца, во имя Господа Иисуса Христа я уверен, что вы подготовили правильный человек для моей жизни.Лицо, которое в его присутствии, я действительно собираюсь любить и который будет любить меня такой же интенсивности с другом любовь верных и компаньоном.

Поэтому я прошу вас, во имя Господа Иисуса Христа, Господь даст мне мудрость, чтобы я мог разглядеть, кто этот человек и много терпения, чтобы ждать за ваше время и вашу волю.

Уверены, что у вас всегда есть лучшее для своих детей, прямо сейчас я благодарю вас за благодать получил.

Аминь, и слава богу

Etiquetas