COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Как бороться со злом - Евангелия

Итак покоритесь Богу противостаньте диаволу, и убежит от вас. - Джеймс 4:07

Будьте уверены, чтобы прочитать этот пост до конца. То, что вы прочитаете в нем, изменить свою жизнь, жизнь вашей семьи и ваших друзей.

Часто люди сообщают о том, чувствует себя очень плохо, они говорят, что чувства: боль, головокружение, странные ощущения, слышать голоса, кошмары, дурные мысли, озноб, озноб и так много других вещей или тела или ума.
Эти люди затем решили обратиться к врачу, даже после лекарственное и не может избавиться от того, беспокоил их.

Когда мы с некоторым расстройством в нашем физическом или психическом здоровье лучшее, что мы можем сделать, это обратиться к врачу. Врач руку Бога здесь, на земле.

Тем не менее, мы никогда не должны забывать, что мы постоянно преследованиям со стороны врага Бога духовно. Очень реалистично признак того, что что-то не так в нашей духовной жизни, так же, даже после того, мы ищем врача, наше здоровье и психическое состояние улучшается.

Другой признак очень важно, когда есть более высокий возникновении разногласий в личной, профессиональной, сентиментальный, в школе, на работе, в семье, в браке, отношения с детьми, с семьей, проблемы в финансовом предприятий, предприятий, в бизнесе и так далее.

Мы живем в мире, где господствует зло. Мы являемся объектом пройти через многие трудности и проблемы, но, как и наше здоровье, мы должны также сделать нашу духовную профилактики. Мы не можем забывать, что мы тело и дух. Врач заботится о нашем теле и Господа Иисуса Христа заботится о нашем духе. Таким образом, слово гидов Бог нас.

Облекитесь во всеоружие Божие, дабы вы могли предстать против козней дьявола. - Ефесянам 6:11

Слово ясно: мы должны сделать, мы ставим нашу жизнь на вере, словом Божиим и помазание Святого Духа Божия так мы можем не только противостоять, но и оставаться твердым и сильным против нападок дьявола. Вы видите, что слово предупреждает нас, что дьявол действительно инвестирует против нас с силки и ловушки. Это слово подтверждает эту замечательную руководством Бога нашего:

Будьте трезвы и бдительны. Дьявол, ваш противник ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить Противостойте ему твердою верою ... - 1 Петра 5.8-9

Кто является вашим соперником? Дьявол.
Где он? Наши спины.
Чего он хочет? Наши уничтожения.

Некоторые люди закрывают глаза и свои умы к этой фундаментальной духовной реальности боясь быть воспринят другими религиозными фанатиками.

Братья и сестры во Христе, мы не говорим о религии. Мы говорим о духовном конфликте. Мы говорим о слове Божьем. Мы говорим о силе Божьей в нашей жизни. Многие люди задаются вопросом, как они могут использовать силу Божью в своей жизни. Вот как вы его используете. Это практическое применение власти, что наш Бог избавил всех сыновей и дочерей, кто имеет веру.
Это духовная реальность настолько верно, что если не решить должным образом, она становится видимой реальности. Это же неприятная реальность, которую мы видим каждый день на телевидении и в газетах, где никто не говорит другое дело быть Этикет бесчеловечность, отсутствие любви, насилия и преступлений все более варварским.

Неудивительно, что слово Божие относится к броне. Потому что это реально и частые войны. Там нет передышки. Мы не можем расслабиться. Враг побежден только в присутствии Господа Иисуса Христа. Поэтому мы должны быть близки к Богу. Таким образом, мы должны слушать Бога нашего. Если мы обратимся Бог наш будет легкой добычей для врага.

Часовой пояс преследованиям или нападениям мы защищаемся, мы хотим бороться. Тем не менее, мы не уверены, против которого мы должны бороться. Это еще одна ловушка противника. он прячется. Он прокляты. Самый большой актив, его место в сердцах людей, которых он не существует. Но для сыновей и дочерей Бога, он не работает.

Поэтому знаю, что главная черта, которая действует в нашей жизни, главный демон, имя которого я не знаю и не хочу знать, демон ревности. Это главное. Он является главой всех легионами дьяволов.

Посмотрите на то, почему:

Ибо ты говорила в сердце твоем, я взойду на небо, выше звезд Бог вознесу престол мой, и горе собрания я буду сидеть в районах Крайнего Севера, я взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. - Исаия 14: 12-14

Как мы видим дьявола родился зависти. Дьявол является отцом зависти. Он очень ревнив.

Как знать, если мы являемся целевой ревности?

На этот вопрос легко ответить. Всегда будет подвергаться преследованиям со стороны дьявола, зависти. Это одно из его величайших произведений. Не самое, потому что его самая большая работа является смерть.

Когда ревность сходит на другого человека это просто проявление дьявола, который действует духовно в жизни другого человека, используя его в качестве инструмента, чтобы материализовать зло и так подорвать и разрушить жизнь других людей. Это очень распространенная.

Если вы думаете, что вы хороший человек. Кто имеет веру. Кто верит в Бога. , Которая поклоняется Богу. Кто любит всех людей и, следовательно, есть душа в этом мире, которые могут чувствовать или отправить в вашей жизни, вашей семьи или ваших вибраций бизнеса зависти. У меня есть плохие новости, чтобы дать вам.
Вы ошибаетесь. Просто потому, что вы верите в Бога, только вы поклоняетесь Богу, вы уже зависть сам дьявол ревнивый Бога нашего и Господа.
Дьявол завистливые по своей природе. Он король жадности. Он является отцом гордости и эгоизма. Он хочет, чтобы для него все. Даже их поклонения.

И я буду подобен Всевышнему. - Исаия 14: 14

Видите? Дал вам понять, почему противник не любит детей Божиих. Он хотел, чтобы дети Божии поклоняться ему, воздавая хвалу его. Но, мы, верующие, верующие, сыновья и дочери Бога мы отказаться от участия в царстве лукавого. Так что нас преследуют, поэтому он хочет, чтобы уничтожить нас.

Братья и сестры, дьявол не может насытиться. Дьявол хочет украсть нашу миром. Он хочет украсть наше общение с Богом для того, чтобы убить нас, а затем уничтожить нас. Он не жалеет энергии, чтобы запустить план уничтожить его. Вот почему наш Бог дал нам власть действовать против него. Вот почему наш Отец, во имя Господа Иисуса Христа, дал нам власть над всяким духом и каждая власть от лукавого.

Господь Иисус это тот, кто имеет власть и силу. Только Господь Иисус может победить зло.

Для этого и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола -. Иоанна 3:8

И веру, которую он дал нам от Его силы.

Вот, Я даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам. Но не радуйтесь тому, что духи вам повинуются им самим, а радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. - Лука 10:19 20

Давайте проявлять свою власть во имя Господа Иисуса Христа?
Только одна вещь. Посмотрите на руководство, что наш Бог оставил нам:

Мы не можем сомневаться. У нас должна быть беспрекословной веры.

Истинно говорю вам, если кто скажет горе сей, превозносится, а бросили в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что он говорит, будет сделано, то будет сделано. Марка 11:23

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, также делать дела, которые я делаю - Иоанна 14:12

Я хотел бы оставить здесь небольшой пример того, упрек духа и злых духов:

Мы никогда не должны забывать, что:

Без Меня не можете делать ничего. - Иоанна 15:5

Молитесь с верой и уверенностью:

Демон зависти в могучем именем Иисуса Христа повелеваю тебе немедленно уехать в моей жизни, моей семье, жизни моих детей, мой дом, моя работа, мой бизнес, моей компании, моей школе , мои друзья, мои отношения, мое здоровье, любовь моя жизнь, моя эмоциональная жизнь, моя жизнь, моя машина, все имение мое ... Возьмите все, что его, и имя Господа Иисуса Христа, чтобы уйти и никогда не возвращаться.

Посмотрите, как простой, но очень мощный.

Конечно, дьявол будет сопротивляться. Он будет предположить, что у вас нет никакой власти, вы слабы, что вы грешник, вы это, и вы, что. Все это для вас, чтобы дать. Дьявол никогда не право, но это у него есть.

Неужели мы обычные люди, мы слабы, несовершенны и греховным. Тем не менее, мы не выселяют демон в наше имя, имя Рикардо, Мария или Иосиф, но сильных и славное имя Господа Иисуса Христа.

Так что не слушайте предложения от диавола и продолжают изгнали его, потому что его место не на вашей стороне. Место обыграл на своем месте. это место, что у нас нет желания учиться или знает, где это. Таким образом, слово гидов Бог нас:

Итак покоритесь Богу противостаньте диаволу, и убежит от вас. - Джеймс 4:07

Какое чудо! Это сила Бога нашего. Давать и получать благодать. Даром давайте. Слава Богу.


Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas