COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сообщение для тех, кто возвращался из встреч молодежи - Евангелия

Сегодня вы возвращаетесь красивая встреча с Богом нашим, Господа Иисуса Христа и Святого Духа Божия. То, что может показаться, что на самом деле конец лишь первый шаг большого пути, который направлен на нашу вечную жизнь рядом с Святой Троицы.

Как и в любом путешествии будут подвергаться все виды ситуаций. Там будут дни, когда мы будет хорошо и другим, что мы не очень хорошо. Важно то, что, независимо от того, что мы переживаем или живущих в том, что мы не сдаваться. Важно, что, несмотря на проблемы и трудности похода, всегда пойдем вперед к нашей конечной цели, чтобы жить рядом с нашим Богом в новое небо и новая земля.

Вот почему мы должны освятить себя, и всегда с большой верой в Бога, Господа Иисуса Христа и Святого Духа Божьего, мы должны искать каждый день увеличении компании нашего любящего Бога. Наш Отец знает наши слабые природе и склонны практиковать грех Поэтому Он наставлял нас:

38 бодрствуйте и молитесь, дабы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. - Марк 14:38

12 Посему, кто думает, что он стоит, не падает.
13 Там постигло искушение не, но для человека: и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так спасения, чтобы вы могли перенести. - 1-е Коринфянам 10

Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, их стало последнее состояние хуже, чем первый. - 2-е Петра 2:20

24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находя, говорит он, я вернусь в дом мой, откуда я вышел.
25 И пришли, он находит его выметенным и убранным.
26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и последнее состояние, что человек становится хуже, чем первый.
Луки 11:24 до 26

Вот почему мы не должны плыть по течению или даже второго защиты и дружбы Святой Троицы.

Уважаемые! Очень осторожны с вещами дня в день. Очень осторожны с миром. Всегда бодрствовать и молиться. Многие люди думают, что они уже чистые замечательными словами Господа нашего Иисуса Христа и мощным присутствием Святого Духа Божьего в их жизни, что они больше не могут жить в грехе, ни быть больше жертв отца греха.

Дело в том, не так. Для врага Божьего покоя. Дьявол кроется в нашем окружении, ища, кого поглотить. Он просто ждет скольжения, взгляда, мысли, желания недостаточно, неправильных действий, так что он может напасть на нас и одолеть нас.

Господь Иисус Христос предупреждает нас, что мы должны всегда поддерживаться в постоянном общении с Ним и в Его Святой Слово. Слово Божие наш меч против натиска врага. Кто не в тесном общении со Словом Божьим, читая Библию или слушать проповеди мужчин и женщин Бог с вашей системе обороны незащищенных и таким образом становится легкой добычей для атак от лукавого.

Мы должны молиться и постоянно следить за тем, чтобы в любой момент слабости, мы не будем делать любой слайд, и поэтому мы не станет огорчать нашего Бога Любви.

4 Пребудьте во Мне, и Я в вас, как самого стержня не может приносить плода, если он не будет на лозе, и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви. Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. - Джон 15:4-5

Слово нашего Бога Любви очень ясно. Он сказал:

Без Меня не можете делать ничего. - Джон 15:4-5
Давайте сделаем небольшую молитву:

Мой Бог и мой Отец, во имя Господа Иисуса Христа, послал за моей замечательной жизни вашего Святого Духа, чтобы Он молится во мне и для меня. Господи! Во имя Господа Иисуса Христа, дай мне силы, понимание, мудрость и настойчивость, что я никогда не разлучить меня с вашей единственно верное направление, а не любящих свою компанию.

Аминь, и слава богу. Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas