COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Послание утешения тем, кто потерял свою мать - Сообщений Евангелие от слова Божьего

Сегодня ты грустишь и чувства сильные и болезненные ощущение, что потерял любимую маму. К сожалению, мы живем в грешном мире, где мы должны пройти через эту трудную и жестокую стадию смерти.

Сегодня Вы удрученный / и сильно страдает. Ее мать уже не на его стороне. Время траура, плача и принятие необходимо, чтобы иметь возможность потушить все это страдание испытывает смерть. Мы никогда не acostumaremos со смертью, потому что мы не были созданы, чтобы умереть. В основе человеческого существа есть отверстие размером вечности. Отверстие размером с Бога нашего. Отверстия, что только он может заполнить. Ничего больше.

Не будьте слишком грустно. Не поддавайтесь депрессии. Что, теперь, вы считаете, насколько на самом деле потери еще один шаг, что все мы должны идти. Вы только отсутствовать в течение более длительного времени, чем обычно. Это как твоя мать сделала очень долгое путешествие. И это действительно так или иначе.

Знай, что все наши дорогие те, кто ушел из этой жизни, то сейчас они все спят в объятиях Господа Иисуса Христа. Вы можете задаться вопросом:

Спят! Как так? Господь Иисус Христос учил нас:

И Сказав это, он добавил: Лазарь, друг наш, уснул, но я разбудить его от сна.

John 11:11


Господь Иисус показал нам, что происходит, когда одна часть этого мира. Теперь человек засыпает сном смерти. На наш взгляд, смерть всего остального. Это переходное время для нас, кажется, целая вечность, но в духовном мире это не так. Наша жизнь с Богом, только дыхание или просто поднимается пар, а затем рассеивается в воздухе:

3 Вы включаете человека в тление и говоришь: Возвращение, сыны человеческие!
4 За тысячу лет в очах Твоих, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
5 тыс. мест, как от наводнения, они, как сон: утром они, как трава, которая растет;
6 утра растет и процветает, вырезать второй половине дня и сухой.

Псалом 90:3 6

Человек подобен дуновению, дни его, как уклоняющаяся тень. - Псалом 144:4

Тем не менее, не знаем, что будет завтра. Что такое жизнь ваша? Даже пар, являющийся на малое время, а потом исчезает. -Джеймс 4:14


Есть еще слово Божие учит нас об этой неизвестной и таинственной этапе нашей жизни:

Мертвые не ничего не знают, и уже нет им больше вознаграждения, потому что и память о них предана забвению. И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли: и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Екклесиаст 9:05 до 6

Радуйтесь! Родную маму больше не страдать больше. Она не больше отчаяния, она не имеет никакого страха, и она лежит мирно в любящие руки Господа Иисуса Христа. Когда вы дойдете до большой момент нашего духовного существования, наше воскресение, будет воскресить ее в жизнь вечную, потому что в задней части нашего славного Господа Иисуса Христа. Апостол Павел учил:

Жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда Христос, жизнь ваша, явится, тогда и вы явитесь с Ним во славе. - Полковник 4 3:03


Таким образом, Господь Иисус Христос сказал нам:

Не смущается сердце ваше: веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

John 14:01

Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь: верующий в Меня, если и умрет, будет ли он жив: - Иоанна 11:25

Ибо это есть воля Отца Моего, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. - Иоанна 6:40

Никто не может прийти ко Мне, если Отец, пославший Меня, не привлечет его, и я воскрешу его в последний день. - Иоанна 6:44

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. - John 6:54

В доме Отца Моего обителей много: если бы это было не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место для вас. - Джон 14:02

Уважаемые! Мы не должны грустить о смерти кого-то очень любили, потому что эти люди не страдают и гораздо менее грустно. Конечно, они намного лучше, чем мы уже не живем в этом мире греха и теперь готовы к встрече с Господом Славы в спину принять все их дети в Новый Иерусалим Вечный город, где нет ни боли, страдание, ложь, грех, болезнь и даже смерть.

В Вечном городе нет даже нашего любимого солнца, во славу Бога нашего, кто будет согревать нас и просвещать нас. Разве это не замечательно. Вот где наши близкие будут. Мы скоро вернутся, чтобы встретиться с ними. Таким образом, мы не должны быть грустно, что наш любимый были перед нами. Конечно, когда Господь Иисус, чтобы взять нас там, они также будут там, и снова, чтобы говорить с нами, обнимать и целовать. Так! Ожидайте от Бога. Держись там, потому что Новый Иерусалим великое счастье снова настолько необычны наводнения всем сердцем Аминь!

И отрет Бог всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет и не будет больше горя, ни плача, ни болезни уже, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. Он добавил: напиши; ибо слова сии истинны и верны. Он сказал мне: совершилось, Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Тот, кто жаждет я дам от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Откровение 21: 4-7

Я оставляю тебе мир, мир Мой даю вам я не даю вам, как мир дает. Не смущается сердце ваше, и не пусть это будет бояться. - Иоанна 14:27


Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas