COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сообщение для друга, который уходит - евангельского послания

Дорогой друг, независимо от времени или места. Везде, где вы находитесь, всегда будет не только мое сердце, но также мои самые прекрасные мысли и мое продолжение молитвы для вас и всей вашей семье.

Нет зависимости от расстояния, ни времени. Я никогда не забуду радостные, добрые и конструктивные моменты, которые по Божьей благодати через вместе. Эти моменты были настолько особенным, они будут записаны и сохранены навсегда, со всеми тепло и радость в моем сердце и в альбоме жизни.
Я очень рад и взволнован, чтобы иметь вы часть моего рассказа таким образом, как конструктивные и ярким.

Замечательные люди, как вы в любом случае. Они редки и очень особенное. Ангелы, что Бог посылает в нашу жизнь. Они отмечают нас своим теплом, харизма, общения, взаимопонимания, дружбы и любви. К сожалению, когда они решают или нужно от неизбежно в конечном итоге оставить нас с огромной пустоты заполнить пространство размером, даже если только немного, отметим, что это будет возможно только через гораздо большей любовью. Любовь, что мы знаем, можно найти только в любящие руки Бога нашего, Господа Иисуса Христа и Святого Духа Божия.

Так что я желаю вам крепкого здоровья, мира и успеха. Я также надеюсь, что у вас в новое путешествие так повезло, что я был, что нашел кого-то столь же доброжелательный, заботливый, искренний и верно, как я нашел тебя.

Я знаю, что наши короткие расстояния только сделает наше стремление все больше будет присоединиться к нашей дружбе и профессионально расти в наших сердцах и надеялся, что невероятное желание воссоединения. Я тебя всегда буду ждать вашего возвращения вкусные.

Так что желаю Отца, во имя Господа Иисуса Христа Всемогущего отправить его в вашу жизнь и жизнь вашей семьи замечательным Святого Духа, чтобы Его Дух в вас и молиться за вас, так что у вас всегда есть уверенность в Его защиту. А у вас есть много здоровья, веры, мудрости, интеллекта, настойчивости, радости, благополучия, уверенности и успехов в новом путешествии.

Это то, что я желаю вам от всего сердца.

Оставайтесь с Богом! Большое объятие!

Etiquetas