COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Не бойся - не бойся - Евангелическо Сообщения от Слова Божьего

10 не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя и помочь тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.
11 Вот, ты постыдятся и посрамятся все, раздраженные против тебя будут как ничто, и спорящие со Тебя гибнут.
12 Как те, кто судиться с вами, получить их хочешь, и не найдешь, и тех, кто войну против тебя, не будет ничего, и погибают.
13 ибо Я Господь, Бог твой, держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: не бойся, я помогу тебе.

Исаия 41:10 до 13

7 И призвал Моисей Иисуса, и сказал ему: в глазах всего Израиля, будь тверд и мужествен, ибо ты войдешь с народом сим в землю, которую Господь клялся отцам твоим дать им, и будешь наследуют Лос-Анджелес. 8 Господь, это тот, который пойдет пред тобою, и он будет с вами, а не оставлю тебя и не покину тебя. Страх не ужасайся.

Второзаконие 31:7 8

Будь тверд и мужествен, и приступай к делу не бойтесь и не ужасайтесь, ибо Господь Бог, Бог мой, с тобою; 1 Пар 28:20

Когда человек, который очень боится сталкивается с новой ситуацией, как правило, очень удивлен или поражен. Из-за этого он заканчивает тем, принятые внезапного страха, что заставляет ее быть ниц перед этой ситуации. Когда это происходит, как правило, человек принимает чувства слабости и неспособности. Кто из нас не прошел через такие ситуации и, если мы честны с нами, мы также предполагаем, что страх.

Тем не менее, Бог призывает нас, что отныне мы берем новое отношение в нашей жизни. Важное решение, и мы должны принять это, чтобы просто подчиняемся полностью наш любимый Богом. Соблюдайте очень хорошо, как важно слушать, доверять и внедрены в практику этих замечательных учений Всемогущего Бога.

Не бойся - Исаия 41:10
Не бойся, Аврам; Я твой щит, - Бытие 15:01
Не бойся, ибо Я с тобою, - Бытие 26:24
Страх не ужасайся. - Второзаконие 1:21
Не бойся, ты не умрешь. - Судьи 6:23
Дочь моя, не бойся, - Руфь 3:11
Не бойся, воля, - 1 Царств 17: 13
Будь тверд и мужествен, не бойся, и не ужасайтесь. - 1-я Паралипоменон 22:13
Не бойся внезапного страха - Притчи 3:25
Не бойся, я помогу тебе. - Исаия 41:13
Не бойся, ибо Я искупил тебя - Исаия 43:1
Не бойся, ибо Я с тобою, - Исаия 43:5
Не бойся, ты не стыдись, - Исаия 54:4
Не бойся их, ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь. - Иеремия 1:08
Не бойтесь, и не бойтесь их слов, - Иезекииль 2:06
Не бойся ... Будь тверд и мужествен, -. Daniel 10:19
Не бойся, только веруй. - Марк 5:36

Независимо от того, какая ситуация, трудности или проблемы, которые мы, может быть, живущих сегодня. Мы никогда не должны отчаиваться или перестать доверять в нашей Всемогущего Бога. Мы никогда не должны сомневаться в наличии или силу нашего Бога Живого и милосердным в нашей жизни.

Маленькие дети, от Бога, и победили их, ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. 1 Иоанна 4:04

16 И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, чем тех, которые с ними. - 2 Цар 6:16

Отметим, что в прошлом эти мощные слова вдохновение и мотивацию, многие, многие мужчины и женщины Бога. Мотивация же вчера и сегодня. Сила Вчера такая же власти сегодня. Наш Бог, ни Его слова никогда не меняется. Что наш Бог и Отец сказал вчера Аврааму, Иаков, Моисей, Илия, Елисей, Иосиф, Давид, Иисус Навин и многие другие мужчины и женщины, сегодня он говорил нам тоже.

Не бойся!
Не бойтесь!
Я с вами!

Когда мы демонстрируем страх или мы ниц перед ситуацией или проблемой, которая приходит только чтобы показать, что мы по-прежнему полагаться исключительно на наших скудных сил и с нашими ограниченными возможностями.

Что наш Возлюбленный Бог учит нас, что ни в коем случае мы должны доверять мышцы или нашего мышления. Мы полагаемся исключительно на силу и мощь у Него. Это то, что будет делать все различия в наших жизнях. То есть то, что нужно, чтобы увидеть если мы можем сделать в нашей жизни, все замечательные планы, которые Бог наш всегда мечтал каждый из нас.

Аминь, и слава богу. Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas