COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сообщение для друга, который уходит 3 - Евангелия Божьего слова

Я знаю, это жизнь динамична. Я знаю, что жизнь не останавливается. Я знаю, что в один день все мы знаем, изменится. Я знаю, ничто в этом мире не вечно.
Листья ушли каждую осень и зиму птицы мигрируют ищет больше еды и тепла. Это ритм существования: неустанный темп изменений.
Гоша жизни друга, пожалей да. Вы были вынуждены мигрировать, я имею в виду, прямо сейчас с лучшим временем нашей прекрасной дружбы?
И теперь, кто будет со мной в церкви, в торговом центре, в шоу госпел ... Кто будет моя морская свинка, когда я готовлю? ... Кому я скажу мои вещи, мои проблемы, мои печали, мои радости?
Посмотрите друг, наше счастье в том, что мы имеем на нашей стороне Господа Иисуса Христа. Только Господь Иисус, чтобы дать нам силу и радость выдержать огромную тоску, что наша разлука принесет в нашу жизнь.
Вы знаете, как сильно я тебя люблю, и сколько я болел за ваше счастье. Amiga, независимо от огромного отсутствия мы можем чувствовать друг друга, мы уверены, что Господь Иисус Христос увидите, что наши сердца всегда оставаться едиными в красивом и братской дружбы, которая всегда существовала и всегда будет существовать между нами.
Для большинства это желание я всегда возьму тебя с собой в моем сердце и никогда не забуду красивых и запоминающихся моментов, что мы живем вместе. Я знаю, что в один прекрасный день вы вернетесь. Так с листьями и птиц свою очередь, мы также вернуться, чтобы увидеть нас.
В то время как этот замечательный день нашей встречи не достаточно, я желаю всем сердцем, что Отец, Господь Иисус Христос и Святой Дух Бог излил на вашу жизнь и жизнь своей семьи благословил много здоровья, мира, благополучия и ура.

Счастливого пути, успехов, и остаться в мир Господа Иисуса Христа

Etiquetas