COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Мощный молитвы от зависти - Молитва Евангелие - Евангелие сообщение

Боже мой, и мой отец, славное имя Господа Иисуса Христа убрал мою жизнь всех людей, которые чувствуют, или которые могут быть тяга любые чувства жадности или зависти над всеми вещами, которые принадлежат мне, либо обо всех людях и о всех материальные блага или нематериальные блага, которые Господь вложил в мою жизнь.

Господи, я прошу, чтобы Господь все еще сильные руки, чтобы защитить все мои отношения, любовь моя жизнь, моя жизнь, мои физические, мое здоровье, мои мысли, все мое имущество, моя жизнь и все такое моей финансовой жизни.

Мой Бог и Господь, Сильный Имя Господа Иисуса Христа, aumentai моя вера для меня понять раз и навсегда, что даже если кто-то может чувствовать или любой желающий чувство зависти или жадности, Господь, Господь Иисусу Христу и Его Святой Дух замечательных всегда будет присутствовать в моей жизни и в моем сердце, чтобы защитить себя и избавиться от всех моих врагов, потому что я верю всем сердцем, что Святая Троица обитает, где зло не превалирует.

Спасибо моим Богом и Отцем Моим на славное имя Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа прямо сейчас я благодарю вас, потому что Господь даровал на меня и на мою семью вашей защиты и вашего Могучий Святого Духа.

Спасибо Отец, во имя Иисуса! Так как я уже спасибо для вашей защиты и избавления. Аминь, и слава богу.

Etiquetas