COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Важность обличения зла во имя Господа Иисуса Христа - Евангелия Божьего слова

Господи, имя Твое, и бесы повинуются нам. И он сказал им: Я видел сатану, как молния, падшую с неба. Вот, Я даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам. Но не радуйтесь тому, что духи вам повинуются им самим, а радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. - Луки 10:17-20
 
Я понял, что даже тогда, когда мы знаем, что мощные слово Божие и власть она имеет для нашей жизни отступили в некоторые самые элементарные вещи, связанные с осуществлением веры.

Чтобы было ясно, я говорю об акте обличения зла, дьявола и все, что его работы.

Часто мы даже удалось различить присутствие зла в нашей жизни, но не решаются поставить веру в действие, опасаясь делать какой-то избыток или фанатизм.
Тем не менее, постоянное присутствие зла и посланников зла в нашей жизни является общим и очень агрессивны.

Таким образом, слово Божье предупреждает нас об этом, когда она говорит, что мы должны бодрствовать и молиться, потому что зло, как лев, который всегда вокруг нас, ища, кого поглотить.

Я знаю, что. Трудно. Это печально, но, к сожалению это факт. Мы постоянно преследованиям со стороны зла и его посланников.

Ну, как мы человеческие существа, несовершенны и грешны, просто шатается в осуществлении нашей веры. Кроме того, что с нами происходит такая вещь, также происходит со многими другими людьми.

Слово Божье говорит нам, что Господь Иисус Христос дал тем, кто верит в Него силу наступать всякого зла и все худое силой. Слово ясно: Он дал нам власть наступать на зло и всю силу зла.

Когда мы подозревая присутствие зла в нашем доме, в нашей работе, в нашей жизни, в нашей финансовой жизни, наше здоровье, в пробке, в школе, в нашем бизнесе или в любой другой ситуации или места, мы сразу ставить нашу веру в действии и использовать власть, которую Бог дал нам наш любимый.

Я дам небольшой пример того, как использовать эту силу:

На днях я попал в трафик и получил закрытый другого водителя. Я сигналили в знак протеста, а другой водитель, который прервал меня, очевидно, он не хотел бы быть получены заново и взаимодействию с присяги и борьба, как он был прав.
Хорошо, что произошло, когда я собирался на работу. Там я был в моей работе с этим в памяти. Случилось то мне мешаете и принимая мою концентрацию. Вскоре я понял, что я слишком много думал о том, что произошло, и сразу понял, что это было все действия от зла.

Как зло действовало в тот момент?

Зло делало меня подчеркнул, сердитый, с ума и полностью несбалансированным. Он получал то, что хотел. Он получал меня возложены, оставьте меня сердится, нервничает, и взять меня в мир и спокойствие.

Вскоре я понял, что ситуацию я решил бороться со злом действии и сделал следующую молитву:

Демон (Поговори с ним. Не поговорить с ним. Определите! Будьте тверды! От имени Господа Иисуса Христа, у вас есть сила!), Именем Господа нашего Иисуса Христа я запрещаю вам, и приказываю вам немедленно покинуть мое дело, моя семья, моя работа, мой ум и мою жизнь. Здесь не место. Немедленно вернуться к месту, откуда вы пришли и никогда не возвращаться.

Аминь, и слава богу!

Готово!

Так, что ли?

Вот и все. Вы знаете результат?

Зло ушло. Я больше не думал об этом, и я снова я сбалансированным.

Это осуществление власти Бога в нашей жизни. Это сила, которая находится в сильных и славных благословил имя Господа Иисуса Христа. Использовать его во всех жизненных ситуациях. Не колебаться. Не бойтесь.

Так! Дорогая сестра, дорогой брат, заметил, что действия зла в вашу жизнь или жизнь кого-то в вашей семье, на работе или среди ваших друзей, не откладывайте. Упрек зло немедленно и быть счастливым.

Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas