COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сообщение для тех, кто болен - Евангелия Божьего слова

Моя рука сотворила все сие, и все сие было, говорит Господь: но вот, я буду смотреть: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. - Исаия 66:2

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, Святый имя Его: в главном и во святилище, и также с сокрушенным и смиренным духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных. - Исаия 57:15

Как тяжело и трудно пройти через скорбь, страдания, боль, страдания и бедствия сильно.

Только люди, которые проходят через это сегодня, или, кто испытал это все знает, что значит смотреть во всех направлениях и не найти никого, вы не можете найти душу, которая может принести в нашу жизнь немного помощи, рельефа, комфорта, радости, мира и надежды.

После того как мы смотрим в столь многих местах и ​​ничего не находят, мы находим, что Бог наш, Господь Иисус Христос и Святой Дух Божий, а именно Святой Троицы, является единственным, который действительно выглядит, помощь и кто имеет власть, чтобы избавить Мужчины и женщины всех своих бед, страданий, пытки, боль, страдания, унижения, угнетения и страданий.

Аллилуйя и Слава Богу!

Благодарим Бога и Отца, потому что Господь послал в нашу жизнь вашего возлюбленного Сына, нашего славного Господа Иисуса Христа, что Он, в крестной жертве, дал нам нашу свободу и наше избавление от многих страданий, боли и страданий угнетенных нашей жизни. И мы также избавились от постоянной и сильной атаки и козней дьявола. Аминь, и слава богу!

Итак, сегодня, мое сердце радуется быть в контакте с Господом и с его мощным и Освобождение слова.
Только Господь Бог мой и мой отец, будучи верен освободить всех тех, кто верит в Него, чтобы освободить и освободить тех, кто взывают к Нему. Звонят по Его святое имя и ваш бесконечной любви и власти.

Мой дорогой, мой дорогой, если сегодня вы проходите через какие-либо проблемы, проблема, которая может быть от самых простых до самых болезненных и тревогу, не принимают больше. Cry сейчас, молиться с верой и вызвать из глубин своего сердца к Тому, Кто является единственным истинным и действительно мощным, чтобы послать за свою жизнь и за свою жизнь освобождение, исцеление, и полное восстановление нашей физической жизни, эмоциональные , эмоциональной, финансовой и духовной.

В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал; От виска он услышал голос мой, и вопль мой дошел до ушей. -
2-я Царств 22:07

Тогда царь поклялся, говоря, жив Господь, Который искупил мою душу от всякой беды, - 1 Kings 1:29

Однако, когда в тесноте своей обратитесь к Господу Богу Израилеву и взыщет Его, он нашел. - 2-я Паралипоменон 15:04

Господь прибежищем угнетенному, прибежищем во времена скорби. - Псалмы 9:09

В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал для своего храма он слышал голос мой, мой крик перед ним пришла ему в уши. -
Псалмы 18:06

Сей нищий воззвал, и Господь услышал и спас его от всех бед его. -
Псалмы 34:6

Праведник крик, и Господь слышит, и поставляет их из всех своих бедах. -
Псалмы 34:17

Но спасение праведных от Господа: Он наша крепость во время скорби. - Псалом 37:39

Ибо он избавит нищего, которые кричат, больные лепрой, а также и в котором нет помощника. - Псалом 72:12

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, Святый имя Его: в главном и во святилище, и также с сокрушенным и смиренным духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных. - Исаия 57:15

Спасибо, мой Бог и Отец, потому что кроме Господа дать мне своевременное спасение Господне, оживляет меня и восстановил меня полностью. Господь дал мне новую жизнь, блаженная жизнь в Его бесконечное, вечное, и верные товарищеские отношения.

Поэтому я не устаю хвалить, прославлять, превозносить свое имя и Суверенная власть и сильный.
Для тех, кто сегодня страдает из-за некоторых великая скорбь, по причине болезни, преследования или бедствия мы делаем короткую молитву обличения и освобождения всех действий нечестивых:

Сатана это имя Господа Иисуса Христа Всемогущего, что я могу определить, что вы и все ваши демоны хватают все, что принадлежит вам, захватывать все твоя ложь, спутанность сознания, заклинания, ревность, ловушки, тревоги, печали, неприятности, гонения, страдания, тюрьмы, болезни, болезни, слабости, разочарования, суждения и проклятия.

Я повелеваю тебе, в великих имя Господа Иисуса Христа, вы берете все, что принадлежит ему. Принять все его произведения. Возьмите все свои злокачественных новообразований. Возьмите все свои ловушки. Принимать все виды тюрем Вы хотели бы положить жизнь сыновей и дочерей Бога, и без промедления, сразу же уйти и никогда не возвращаться. Правда ли, что могучий именем Иисуса Христа повелеваю тебе, и я благодарю Бога моего, Господа Иисуса Христа и Святого Духа Божия для спасения и силу и мощь Его в нашей жизни.

Аминь, и слава богу. Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas