COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Молитва за чудо СРОЧНО - Комментарии и проповедуя Слово Божие


Господа Бога Отца, Вседержителя, именем Господа нашего Иисуса Христа, всем сердцем я люблю тебя. Я обожаю. Я знаю, что ты один Единого, всемогущего и милостивого Бога всей вселенной.
Отца, во имя Господа Иисуса Христа, я верю в их бесконечной власти и в его безмерной любви, для тебя одного это альфа и омега. Только Господь имеет власть, чтобы заставить срочно чудо в моей жизни.
Господи, во имя Господа Иисуса Христа. помилуй меня и прости мои грехи!
Господи, во имя Господа Иисуса Христа, избавь меня от всякого злого влияния, на мой взгляд, на мой взгляд, в моем сердце и в моих отношениях!
Господи, во имя Господа Иисуса Христа, я прошу, чтобы Господь, сотворивший чудо в моей жизни, срочно!Господь знает, как никому, что я пережил и то, что мои потребности.
Отца, во имя Господа Иисуса Христа, если Господь сделать чудо актуально в моей жизни я всегда дам славы святое имя Твое и объявить всем людям, что Господь силен, Всемогущий и Добра.
Отца, во имя Господа Иисуса Христа, если случится, Господь, делаю чудо актуально в моей жизни, но я буду продолжать славить Его и прославлять Его святое имя. Не desanimarei когда-либо и будет продолжать объявить всем людям, что Господь силен, и Poderoso.porque Господи всегда имеет лучшие в моей жизни.
Отец, во Имя Господа Иисуса Христа, я благодарю вас уже. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу Аминь!

Etiquetas