COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сообщение для тех, кто будет договариваться о встрече с Богом - евангельская весть


Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
Тогда звать меня, и ты будешь пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас.
И будете искать Меня, и найти меня, когда вы ищете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь. - Иеремия 29:11

До того дня, вы, возможно, жили в невежестве и в тени, полностью от своего Бога и Творца, не зная, единого истинного Бога, и сильный, Господь Иисус Христос и Святой Дух Божий, но это, к сожалению, только вашей стороны, потому что вы для Господа существовал всегда. Он всегда знал о его жизни. Он всегда был рядом с ним, и ему было грустно все времена вы не открыть свое сердце ему позвонить. Еще до своего дистанцирования Он никогда не сдавался на вас. Он никогда не бросил тебя и терпеливо Он ждал, пока вы не были готовы. Это великий день радости. Это отличный день для вас, для Бога и Отца нашего, и все мы тоже.

В самых сложных Он был на его стороне, и он был всегда вдохновляет вас, что вы искали Его возлюбленного Сына, Господа Иисуса Христа, что его жизнь была совершенно иной. Господь хотел сделать в своей жизни чудеса и великие дела, что он всегда мечтал для вас, но грех и непослушание, которые пришли из его жизни были только расти все больше и больше расстояние между вами и вашей милости Бога любви. Он хотел, чтобы не грешить не позволяет помочь.

Однажды, на фоне его многочисленных болей и болей, Господь еще раз услышал их молитвы и их болезненные крики и, в знак крайнего благочестия и милосердия, он решил направить вас в любящие руки Господа и Искупителя Иисуса Христа.

Отец никогда не оставили Его, и в доказательство, сегодня, это особый день, это общение ждала от него, Господь очень счастливой и сияющей, потому что вы откликнулись на призыв о Нем. Он очень рад, что вы не смогли устоять перед призыв Святого Духа от Него и решила принять участие в этой замечательной и личной встречи с Господом нашим Иисусом Христом, кто есть кто собирается делать в вашей жизни преобразований и восстановления, в результате чего почва для Он может сделать все замечательные планы, которые первоначально у него была и его жизнь должна быть более благословил каждый день.

Ко Мне обратитесь, и найти меня, когда вы ищете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь. - Иеремия 29:11


Аминь, и слава богу! Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas