COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сила сообщение и мотивация - послания Евангелия Божьего Слова


Господь крепость моя и щит мой: мое сердце надеялись на Него, и Он помог мне, поэтому мое сердце радуется значительно, и с моей песней я прославлю Его.

Псалом 28:7

Это награда из тех, кто положил свою веру, доверие и надеемся лишь в руках Могучий Господь Саваоф.
Наш Бог есть живой Бог сильный и мощный мощно. Он никогда не оставит Своих детей. Не имеет значения размер, ни рода проблемы. Потому что Бог наш есть невозможно, и никто и ничто не может противостоять вам.

Просто в это поверить.

Когда у нас есть трудности или проблемы является ему, что мы должны решить. Это в Него, что мы должны приложить все веры, надежды и доверия. Будьте на финансовый вопрос, здоровье, духовное, сентиментальным или в любых других нужд у нас будет именно ему мы отдаем все наши потребности.

Единственная истинная реальность такова, что только в Нем, наш любимый Богом мы найдем силы, мудрости и силы, чтобы изменить и преобразить любую ситуацию или проблему, которую мы передаем благословение и больше благословений на нашу жизнь.

Поэтому, даже если наша вера слаба. Даже тогда, когда вы чувствуете, что мы не в силах, даже то, что сомнения постигло нас, мы не должны ждать и сразу же с упорством мы должны поставить себя в молитве к Отцу, в могучем имя Господа Иисуса Христа и отдать себя всецело Господу. Именно он придет к нам на помощь. Его воля в том, что наше избавление Его воля, что новый этап в жизни и наше полное восстановление. Это часть нашей Всемогущий Бог придет нам на помощь, свободы и спасения.

Там нет Бога, которому мы можем обратиться. Никаких других Господа. Там нет другого посредника. Наш единственный посредник между нами и Богом нашим Всевышним Господом нашим Иисусом Христом. Только Господь наш Иисус Христос отдал Себя, чтобы спасти нас, только наш Господь Иисус Христос был унижен и пострадал за всех нас. Таким образом, только наши славные Господа Иисуса Христа мы можем представлять и отстаивать перед нашим Богом Любви.

Мой Бог и Отец, во имя вашего возлюбленного Сына, Господа Иисуса Христа, я благодарю вас, потому что Господь послал за свою жизнь и жизнь всей моей семьи и вашего замечательного Могучий Святого Духа, чтобы Он дал бы нам Защита и избавление во все времена бедствия.


Отца, во имя Сына Твоего славного, Господа Иисуса Христа, благодарю Вас за Господа никогда не разочаровывает тех, кто по-настоящему доверять и надеяться на Господа.

Тем не менее, Господь, Бог мой, ибо Господь делать больше с моей жизни и жизни моей семьи, что я когда-либо буду я буду вечно благодарен за потрясающее жест любви, что Господь для нас, когда он послал своего сына возлюбленные, что Он страдал и умер за нас и тем самым восстановить в благодати снова иметь доступ к их дружбе внеочередное и его чудесной силой и любовью.

Спасибо, мой Бог и мой отец

Аминь, и слава богу. Слава Богу и Господу.

Etiquetas