COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Евангелие молитвы для семьи - Молитва о защите семьи

Бога Отца, в могучем имя вашего возлюбленного Сына, Господа нашего Иисуса Христа я прошу, чтобы Господь послал для моей жизни и для всех людей в моей семье вашей замечательной Святого Духа, чтобы Он охватывает все со здоровьем, любовью, защиты, мудрости и процветания.
Отца, во имя Господа Иисуса Христа, если это применимо, отпустите мою семью любой злой дух прелюбодеяния, болезни, страдания, ревность, колдовства, воровства, проституции, наркомании, лежащий восстания, неверие, неверность, идолопоклонство, поражения, о безработице, самодостаточность, жадность, зависть, насилие, страдания, разрушения и смерти.
Мой Бог и Отец, во имя Всевышнего Господа Иисуса Христа защитить свою семью от всех нападений лукавого. Господь не позволит врагу подхода, а тем более предлагать или делать что-то плохое для меня или кого-либо в моей семье.
Мой Бог и Отец, во имя Господа Иисуса Христа прямо сейчас я благодарю вас за вашу замечательную любовь и мощную защиту в нашей жизни.

Аминь, и слава богу.

Etiquetas