COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Надейся на Господа, - проповедь Слова Божьего


11 Что унываешь ты, душа моя, и почему ты внутри меня тревожить? Надежда на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего здоровья лица и Бога моего. - Псалом 42:11

4 Ибо от стариков не слышали, не внимали ухом, и не уделил глаз не видал другого бога, кроме вас, кто работает для того, кто надеется на него.
5 тыс. достойнейшего ему, что радуется и поступающий по правде, поминающего Тебя на путях Твоих. - Исаия 64:4 5

5 Блажен тот, кто имеет Бога Иакова за его помощь, у кого надежда на Господа Бога своего - Псалом 146:5


18 Вот, око Господне над боящимися Его, на них, которые надеются на милость Его, - Псалом 33:18

11 Господь получает удовольствие боящимся Его, к уповающим на милость Его.
Псалом 147:11
18 Поэтому Господь жаждет помилует тебя, и так вырастет до сочувствую, потому что Господь есть Бог правды: блаженны все, кто ждет его. - Исаия 30:18

31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе, они поднимут крылья, как орлы, потекут и не устанут, и они будут ходить, и не ослабнут. - Исаия 40:31

23 И будут цари питателями твоими, и царицы их матери твоего ухода пред тобою будут кланяться с его лицом на землю и лизать прах ног твоих, и знать, что Я Господь, и те, кто надеется на меня не будет путают.
24 возможен бы добыть добычу от могучего? или освободить пленников тирана?
25 Но так говорит Господь: и плененные будет отнята у сильного, и добыча тирана будет избавлена; потому я буду бороться с теми, кто судиться с вами, и ваши дети Я спасу.
26 И буду пасти их притеснителей твоих с их собственной плоти и кровь их пьяны, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев

Исаия 49:23 26

24 Господь часть моя, говорит душа моя: итак буду надеяться на Него.
25 Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.
26 Это хорошо, чтобы терпеливо ожидает спасения от Господа.
Плач Иеремии 3

Я терпеливо ждал, когда Господь, и он склонен ко мне и услышал вопль мой.
2 Я также взял ров погибели, из пула грязи, и установите ноги на скале, и утвердил стопы мои.
3 Положите его в рот новую песнь, хвалу Богу нашему: Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа.
4 Блажен человек, который делает Господь его доверие, и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи. - Псалом 40:1 4

5 Commit пути твоему Господу, верит в него, и он это сделает. - Псалом 37:5

9 тобою, моя сила, я буду ждать, потому что Бог есть моя защита. - Псалом 59:9

1 Только в моей душе Бог ждет в тишине от Него спасение мое. - Псалом 62:1

Уважаемые! Независимо от того, какова ситуация или проблема, которую мы может идти, лучший когда-либо, будут доставлять наши пути и сердца к Господу нашему Иисусу Христу Живому Богу Всемогущему.
Многие живут греховной ситуации и крайние бедствия, которые не могут вырваться из оков дьявола. Другие живые дней тоски, боли и печали из-за болезни в семье или потери близкого человека.
Какой бы ни была ситуация может привести к человеческим моменты боли и печали очень трудные времена, потому что Бог Отец не сделал, чтобы мы страдали, но, чтобы быть счастливым рядом с ним. Именно по этой причине, что Бог Отец, видя наше бедственное положение, послал нам Своего возлюбленного Сына, нашего славного Господа Иисуса Христа.
Господь Иисус пришел в мир бесплатно и спасти всех людей, кто верит в Его святое имя и его славных искупительной работы. Он пришел, чтобы разрушить все дела дьявола даже величайшие работа врага, ужасной смерти.
Господь Иисус пришел, чтобы принести мир, свет, изобилие, свободу, целостность, спасения и вечной жизни. Так дорогие, радуйтесь тому, что Господь Иисус на нашей стороне и он говорит нам, что наша вера и настойчивость являются нашими большими пушками к лицу постоянных атак врага.
Давай! С верой и радостью мы отдаем наши сердца, пути решения, настроения, потребности, тревоги, беспокойства, тревоги, боли, страдания, тоска и все те эмоции и чувства, которые ставят нас и сделать нашу веру и Надеюсь ослаблены. Сегодня, мы поставим абсолютно все в руках и руках Господа Иисуса Христа, потому что Он сказал нам, что его бремя было света.
28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим.
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Матфея 11:28 до 30


Господи, мое сердце никогда не надменным, ни глаза мои высокие: и Я не проявлять себя в больших вопросах или о делах чудных для меня.
2 Напротив, я был спокойным и успокаивал ли души моей, которые отнимают от груди ребенка на грудь матери, которые отнимают от груди ребенка моя душа внутри меня.
3 Подождите, Израиль, Господь, отныне и до века. Псалом 131:1 3

Вместе взятых! Начиная с сегодняшнего дня поставить все оружие могущественного Господа Иисуса Христа, потому что Он наш живой Бог, который всегда рядом с нами, чтобы защитить нас и защищать козней нечестивого.
Слава Богу!

Etiquetas