COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Иисус призывает вас. Время пришло! Какой сегодня день! - Евангелия Божьего слова

Знаю твои дела (вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может закрыть), что ты не много имеешь силы, но ты сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. - Откровение 3:08

Иисус знает, что мы делаем. Он знает, что каждая часть нашего сердца. Ничто не ускользает от его знания. Ничего!

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. - Откровение 3:20

Сегодня ваша Бог призывает вас.
Почему он тебя называть?
Потому что он любит вас. Почему он хочет вашего блага. Почему он хочет видеть вас и меня рядом с ним. Таким образом, он призывает нас так настойчиво.

Он действительно любит нас. Он также любит:

Вором;
Прелюбодей;
Гомосексуальные;
Лжец;
Проститутки;
Проститутки;
Атеист;
Насмешник;
Наркотики;
Алкогольные;
Преступники;
Клеветник;
Завистливые;
Несправедливые;
Жестоким;
Предельная;
Нечестные ...

Она не учитывает грехов мы совершаем во время нашего невежества.

Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих. - Притчи 8:34

Хотите быть по-настоящему счастливым? Так что слушайте на ваше приглашение, что любящий Бог Любви делает для вас.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. - Откровение 3:20

Господа Иисуса Христа символизирует эта великая и прекрасная дверь, которая и Любящий Бог оставил нас, чтобы мы могли получить рядом с ним на вечную жизнь.
Именно верой в Господа Иисуса Христа, которые мы получаем благодать Бога Отца, чтобы опять вступить в общение с Ним и со Святой Троицей. Это возможно только через веру в Господа Иисуса Христа. Существует еще одна дверь. Там нет другого пути. Только Иисус экономит. Только Иисус освобождает. Только Иисус есть истинный дверь, которая ведет к вечной жизни.

К сожалению, многие люди до сих пор не верю, и не признают великий и замечательный жест любви, что наш Бог сделал для нас всех.
Братья и сестры, даже без заслуг, Отец послал своего единственного сына, и любили, что Господь Иисус Христос, что Его жизнь, чтобы мы могли иметь жизнь. Таким образом, доступ к Отцу, возможно, только когда, с великой верой, доверием и настойчивости проходили через узкие ворота, которые символизируют Господа Иисуса Христа и его впечатляет и стыдно любви для всех нас:

Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Иоанна 14:6


13 Введите вы в в тесные врата, ибо широки врата и широк путь, ведущие в погибель, и многие идут ими в этих заседаниях;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Матфея 7:13


23 Некто сказал Ему: Господи! Неужели мало спасающихся? На что он ответил:
24 Стремитесь войти сквозь тесные врата, ибо говорю вам, что многие поищут войти, и не сможет.
25 Когда хозяин дома встанет и закрыл дверь, и тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи, открытые для нас, и он ответит, я не знаю, откуда вы;
26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил;
27 Но Он скажет: я знаю, откуда вы, отойдите от Меня, все делающие беззаконие.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя вытянул.
29 многие придут с востока и запада, севера и юга, и откинуть за столом в Царстве Божьем.
30 Ибо есть последние, которые будут первыми, и первые, которые будут последними. Луки 13:23 30


20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Тому, который преодолевает дам сесть со Мною на престоле Моем.
22 Кто имеет уши слышать, да слышит, что Дух говорит церквам. - Откровение 3:20 до 22

Ибо еще немного, Идущий придет и не отменится. - Евреям 10:37

Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Ибо если не будешь бодрствовать, то Я найду, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя -. Откровение 3:03

Тот, кто имеет уши слышать, да слышит, что Дух говорит церквам. - Откровение 3: 22

Какой сегодня день! ... Время пришло! Он тебя ждет тебя и меня. Он любит нас. Он хочет видеть нас свободными от греха. Он хочет видеть нас рядом с Ним в вечности.

Таким образом, мы должны оставить в стороне грех, немедленно изменить жизнь и, таким образом родиться свыше.

Да! С Иисусом Христом, мы будем получать все изменения. В одиночку мы ничего не добьемся. С Господом Иисусом Христом у всех это получается.

Для изменения жизни является реальностью в нашей жизни мы должны держаться подальше от греха, потому что:

Для этого и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. 1 Иоанна 3:08

К сожалению, если я и Вы цепляясь за грех, будет уничтожен вместе с грехом и грех отца. Это происходит, к сожалению, наша печальная судьба будет пропасть и тьмы.

Трудно. Я знаю, что. Но это слово Божие. Это любящее руководство нашего Отца есть истина абсолютно верно.

Тот, кто имеет уши слышать, да слышит, что Дух говорит церквам. - Откровение 3: 22

Аминь, и слава богу. Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas