COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сообщение комфорта для тех, кто потерял близкого человека


Сегодня ты грустишь и чувства сильные и болезненные чувства потери и близкого человека. К сожалению, жизнь такая. Один день мы теряем еще один день мы победили.

Сегодня вы думаете, что вы потеряли, но не совсем. Кто-то вы так любили больше не на его стороне. Тем не менее, вы не должны быть грустно, не должны впадать в депрессию, потому что вы на самом деле не потерять тебя будет только далеко в течение более длительного времени, чем обычно. Это как если бы человек, которого Вы так любите сделал весьма дальней дороги. И это действительно так или иначе.

Знай, что все те, кто ушел из этой жизни, в настоящее время спит. Вы можете удивляться: спят! Как так? Господь Иисус Христос учил нас:


И Сказав это, он добавил: Лазарь, друг наш, уснул, но я разбудить его от сна.

John 11:11


Господь Иисус показал нам, что происходит, когда одна часть этого мира. Человек спит сна смерти. На наш взгляд, смерть всего остального. Это переходное время для нас, кажется, целая вечность, но в духовном мире это не так. Наша жизнь с Богом, только дыхание или просто поднимается пар, а затем рассеивается в воздухе:

3 Вы включаете человека в тление и говоришь: Возвращение, сыны человеческие!
4 За тысячу лет в очах Твоих, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
5 тыс. мест, как от наводнения, они, как сон: утром они, как трава, которая растет;
6 утра растет и процветает, вырезать второй половине дня и сухой.

Псалом 90:3 6

Человек подобен дуновению, дни его, как уклоняющаяся тень. - Псалом 144:4

Тем не менее, не знаем, что будет завтра. Что такое жизнь ваша? Даже пар, являющийся на малое время, а потом исчезает. - Джеймс 4:14


Есть еще слово Божие учит нас об этой неизвестной и таинственной этапе нашей жизни:

Мертвые не ничего не знают, и уже нет им больше вознаграждения, потому что и память о них предана забвению. И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли: и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. Екклесиаст 9:05 до 6

Возрадуемся! Наш дорогой ушел из этой жизни больше не страдать больше. У них нет отчаяния, не боятся и отдыха на руки Господа Иисуса Христа и великий момент нашего существования они, как и мы, будет возродить к жизни вечной, когда задняя нашего славного Господа Иисуса Христа. Апостол Павел учил:

Жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда Христос, жизнь ваша, явится, тогда и вы явитесь с Ним во славе. - Полковник 4 3:03


Таким образом, Господь Иисус Христос сказал нам:

Не смущается сердце ваше: веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

John 14:01

Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь: верующий в Меня, если и умрет, будет ли он жив: - Иоанна 11:25

Ибо это есть воля Отца Моего, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. - Иоанна 6:40

Никто не может прийти ко Мне, если Отец, пославший Меня, не привлечет его, и я воскрешу его в последний день. - Иоанна 6:44

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. - John 6:54

В доме Отца Моего обителей много: если бы это было не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место для вас. - Джон 14:02

Уважаемые! Мы не должны грустить о смерти кого-то очень любили, потому что эти люди не страдают и гораздо менее грустно. Конечно, они гораздо лучше, чем мы больше не живем в этом мире греха и теперь готовы к встрече с Господом Славы в спину принять все их дети в Новый Иерусалим Вечном городе, где нет боли , ложь, страдания, греха, болезни и даже смерть.

В Вечном городе нет даже нашего любимого солнца, во славу нашего Бога, Который есть Любовь согревает и огни нас. Разве это не замечательно. Именно там мы и наши близкие в ближайшее время, мы встретимся снова. Таким образом, мы не должны быть грустно, что наш любимый были перед нами. Конечно, когда Господь Иисус взять нас там не будет нас они получают с распростертыми объятиями. По этому случаю, мы принимаем с радостью, и счастье снова, экстраординарным образом, чтобы затопить наши сердца Аминь!

И отрет Бог всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет и не будет больше горя, ни плача, ни болезни уже, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. Он добавил: напиши; ибо слова сии истинны и верны. Он сказал мне: совершилось, Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Тот, кто жаждет я дам от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. - Откровение 21: 4-7

Я оставляю тебе мир, мир Мой даю вам я не даю вам, как мир дает. Не смущается сердце ваше, и не пусть это будет бояться. - Иоанна 14:27


Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas