COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сообщение для тех, кто потерял сына или дочь III - Сообщений Евангелие от слова Божьего

Когда утешусь я в горести! Как мое сердце жаждет внутри меня. - Иеремия 8:18

Дорогая сестра, дорогой брат во Христе Иисусе, сегодня, к сожалению вы живете самый худший день в его жизни. Это очень трудно пройти через болезненный опыт потери сына или дочери. Знайте, что мы молимся за вас и всей вашей семье.

Боль от потери любимого человека очень сильное. Но боль от потери сына или дочь, это то, что не имеет такого масштаба, такой, что это огромный и ноющая боль.

Послание, которое я хотел бы оставить с вами в том, что, несмотря на все, что постигло пощадить его жизнь и жизнь вашей семьи, Бог на твоей стороне, и Бог с ней дорогого любимого сына или дочь на руках.

- Как получилось, что Бог на моей стороне? Если бы Бог был на моей стороне, мой сын, моя дочь не умер бы.

Это очень естественно, что теперь вы не хотите принять эту потерю совершенно неожиданные, но важно дать понять, что наш Бог не имеет никакой роли в зло, которое в конечном итоге привело ее любимый сын или любимая дочь. Наблюдать только:

Бог есть любовь - 1 Иоанна 4:8

Только Бог наш есть абсолютная любовь. Только Бог наш является единственным существом, в котором нет никакого вреда. Только Бог наш есть тот, кто может помочь нам так сложно, так как это время. Мы никогда не должны забывать, что наш Вечный Отец дал свое, а его сын, чтобы мы могли быть спасены.

Если кто знает, что боль, которую вы чувствуете сейчас только нашего, Бога Любви.

Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. - 1-е Иоанна 1:05

Не изволению и огорчает сынов человеческих - Плач Иеремии 3:33

12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13 Пусть никто быв искушен не говорят, меня искушает Бога, потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого. - Джеймс 1:12 до 15

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей - 2-е Коринфянам 1:03.

Поэтому всегда быть абсолютно уверены, что наш Бог есть не только заботиться о вас, как вашего дорогого сына или доченьки. Доверять ему. Он говорит с болью вы чувствуете в этот момент, что он пошлет к сердцу утешение немедленно.

Помолимся:

Мой Бог и Отец мой, помилуй и пожалей меня. Комфорт моего сердца пострадавших, которая полностью перешла в руки боль и страдания.

Боже мой, и мой отец, в могучем имя Иисуса Христа я знаю, что Господь есть высшее благо в вас и нет ничего плохого.

Боже мой, в могучем имя Иисуса Христа я взываю к Господу, чтобы Господь отправить мою жизнь вашего возлюбленного Сына, Господа нашего Иисуса Христа и ваши благословил Святого Духа, чтобы они могли молиться во мне, и для меня так Я утешал, утешит все это сильное страдания и горе, что я живу в это трудное время.

Отец вызывает эту боль я чувствую сейчас быстро становится абсолютной уверенности в моих воссоединение с моей дорогой сын или моя дорогая дочь там, в вечности.

Отца, во имя Господа Иисуса Христа я в вас все свои скудные силы и надежды и объявить всем, что Господь был, есть и всегда будет только на пользу. Поэтому:

Я люблю тебя, Господи, крепость моя. - Псалом 18:01

Господь, твердыня моя, моя крепость моя и избавитель мой, Боже мой, твердыня моя, в Котором Мое убежище. Он мой щит и сила, которая спасает меня, мое. - Псалом 18:02

Бог нам прибежище и сила, когда-либо скорый помощник в бедах. - Псалом 46:1

Я люблю своего Бога. Я абсолютно уверен, что Господь заботится о всех и вся.

Аминь, и слава богу.

Etiquetas