COMO CAMBIAR TI VIDA USANDO SU FE - CLIQUE AQUI

Сообщение для встреч молодежи - евангельского послания

Благословен ты, Господь, Бог наш отец Израилю, от века и до века. Твое, Господи, величие, и сила, и слава, и победа, и величие, твое есть все, что на небесах и на земле, это Твое, Господи, царство, и Ты, как Владычествующий прежде всего . И богатство и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем, и в Твоей руке сила и крепость: в руке твоей, это возвеличить и, чтобы дать силу всем. - 1-я Паралипоменон 29:11 12

Читая эту впечатляющую текста ясно видно, что это не простая молитва, но красивое и захватывающее признание в любви к нашим Всемогущим Богом.

Что больше всего впечатляет то, что эти слова этого необычного текста была написана и читается человеком в конце жизни. Человек, который был уже стар, и это было из-за возраста, оставив свою работу.

Первоначально, из-за огромной благодарностью человека, впечатление она дает то, что человек, который написал эти красивые слова, должно быть, вел тихую жизнь, тихая, жизнь без многих испытаний икота или проблем.

В настоящее время, как правило, мы можем наблюдать, что человек только плавится задолго до Бога, когда все идет хорошо в жизни. Когда она процветает, когда она здорова, когда семьи едины и счастливы, когда брак является законным. Так или иначе являются хвалу о хвалы и поклонения всего, что есть путь, и во всем мире. То есть, когда все чудесно. Этот сценарий часто приходится слышать людей:

Бог, я люблю тебя!
Господи Иисусе Христе, я тебя обожаю!
Слава Богу!
Аллилуйя! Аллилуйя! Слава Богу! Хвалите Господа Саваофа!
Бог верен!

Теперь ... Когда бизнес идет не очень хорошо, когда здоровье дает вздох, когда проблема происходит в наших отношениях, когда проблема происходит в нашей работе, когда наши дома или кто-то из членов нашей семьи есть какие-либо проблемы или когда мы испытываем боль, страдания и расстройствах то картина меняется. Тогда мы слышим:


О! Боже мой! Где Господь?
Ибо Господь мой Бог позволил этому случиться со мной? Почему?
Мой Бог оставил меня!
Боже мой! Что я могу сделать для Господа, что я пришел, чтобы заслужить это?
Боже мой! Я верю в Господа, но Господь не делать то или это в моей жизни Господь есть истинный Бог.


Вот и все! Когда мужчины и женщины испытывают боль, проблемы, горести, страдания и пройти большие испытания не редкость, чтобы найти того, кто останется extremante ослабли в вере, разочарование, разочарованы и глубоко не рекомендуется.
К сожалению, некоторые даже отказавшись не только веры, но и отношения с нашим любящим Богом.

Это не то, что случилось с тем, кто написал красивое любовное письмо только что прочитали в начале этой статьи. Этот человек, как и мы, был человек, как вы и я. Она также подвергалась пройти через те же самые вещи, что мы также подвержены пройти в этом мире, где господствует грех и врагом Божиим:

Она была забыта;
Она была дискредитирована;
Она прошла потребностей;
Она была предана;
Она возжелали;
Она страдала неблагодарности;
Она совершила прелюбодеяние;
Она предала;
Она участвовала в убийстве;
Она преследовали их семей;
Она подвергалась преследованиям в своей работе;
Она страдала нападений;
Она прошла через очень серьезные проблемы семьи;
Она потеряла сына;
У нее были проблемы и больше проблем в их работе ...

Во всяком случае это был человек истинно человеческое и так же, как мы совершили ошибки, ему пришлось пройти и преодолеть боль, страдание, горе, трудности и невзгоды многих.

Мы не можем помочь комментируя, что, хотя этот человек прошел через многие серьезные проблемы она процветала во всем, что он сделал. Смотрите. То, что она благополучия и успеха в жизни, чтобы не исключать состоянии быть человеком, а не страдать от боли, страдания и мучения проходят мимо все мы должны пройти, живущих в мире, где господствует грех и дьявола.

Но кто-то может сказать:

Этот человек научился быть мудрым из-за многих лет жизни и за все, что она узнала, преодолении препятствий и проблем, которые были поставлены на их пути.

Да, отчасти это правда, но не вся правда.

Человек, которого мы говорим об блаженный царя Давида.

Сейчас мы увидим, что царь Давид был человеком по сердцу Бога, потому что он всегда был чистым сердцем, верным и очень уверены в силу и могущество Бога его. Мы также увидим, что царь Давид не показать такую ​​любовь Бога только после завоевания силой бытия великого завоевателя, одержавшая богатым, быть королем ... Ничего подобного. Однажды, когда очень молодой, прежде чем они известны или быть помазан на царство, мальчик сказал Давид:

И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца, и бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада,
Я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его челюсти, и ударил и убил.
Раба Твоего убил и льва и медведя, и это Филистимлянином необрезанным будет то, как один из них, видя, что он так поносит воинство Бога живого.
И сказал Давид: Господь, Который избавлял меня от лап льва и с лапы медведя избавит меня от руки этого Филистимлянина. - Самуэль 17:34 до 37


Давайте зададим несколько вопросов и проанализировать то, что мы только что прочитали:

Молодой Давид были вера и доверие кого?
Молодой Давид бежал от проблем?
Молодой Давид боялся проблемы?
Что молодой Дэвид выиграл уповая на Господа?

Как мы все уже знаем, результат истории, сделать один последний вопрос:

Кто дал победу юного Дэвида?


Мы можем понять, почему великий царь Давид был мальчиком, молодым, взрослым и пожилым по сердцу Бога.

Потому что он по-настоящему любил своего Бога независимо от его являющийся хорошим или плохим, не имеют или активов, она иметь или не иметь власти, имеющие или не имеющие семьи мира ... Он любил Бога, потому что Бог есть Бог. Он любил Бога, потому что наш Всемогущий Бог является высшим существом, является возвышенный творец всего, всего и всей вселенной.


Аминь, и слава богу. Оставайтесь в мир Господа Иисуса Христа.

Etiquetas